Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»
✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.
☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.
Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85
«Ростелеком» открыл круглосуточную горячую линию технической поддержки для компаний со всей страны. Контакт-центры работают в Липецке и Екатеринбурге. Специалисты провайдера принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86, который заменил десяток линий. Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81 %. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.
Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:
«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы “Ростелекома” делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза».
Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии было создано 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Еще в 2016 году на нашей базе было открыто “Единое окно для обращений операторов связи”. В 2020 у нас “Ростелеком” запустил центр для зарубежных и российских провайдеров. Теперь же местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум от наших сервисов. На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам “Ростелекома”: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения».
Подробнее с услугами «Ростелекома» для бизнеса можно ознакомиться на сайте провайдера.
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:
Наш партнер - Яндекс
Наш партнер - Google
Сайт 16+
Свидетельство Роскомнадзора
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж
Телефон редакции: 7(920)351-75-15
Email:info@my-ivanovo.ru