Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»
✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.
☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.
Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85
Горящий делом и идеей человек не только сам светится изнутри, но и удивительным образом зажигает окружающих. В результате волна света распространяется вокруг… Люди, получившие однажды «ожог» от Станислава Германовича Троицкого, навсегда остаются и с «ожогом», и с Троицким. Конечно, я прекрасно знала, кто такой мой будущий герой: художественный руководитель городского хора ветеранов, наставник многих вокалистов самого разного возраста… Однако познакомиться с его воззрениями поближе как-то раньше не доводилось. А на днях, незадолго до юбилейного концерта, приуроченного к юбилею Станислава Германовича Троицкого, это случилось.
Оставим теоретикам и практикам вокального искусства споры о том, чья методика преподавания вокала, воспитания вокалиста правильнее и продуктивнее, чем прикрытый звук отличается от открытого, и т.д. Будем исходить из фактов, а факты, как известно, упрямая вещь.
Человеческий голос - штука загадочная. От него можно оцепенеть, его можно испугаться, им можно восхититься, им можно заслушаться. А что уж говорить о голосах певцов! Только почему, когда ты слушаешь одного вокалиста, мурашки по коже, а голос другого оставляет равнодушным? Почему один поет, будто парит над землей, а другой, бедный, так напрягается, что ты из зрительного зала сострадательно и рад бы ему чем-нибудь помочь, но ведь не можешь…
Станислав Германович Троицкий называет пение «многофункциональным лечебным массажем» (вибрации, вызываемые пением, благотворно влияют на человека) и считает, что, упрощенно говоря, в вокальный процесс должен быть вовлечен не только голосовой аппарат, но и весь организм поющего, все его существо, чего добиться бывает не так-то просто. Во время визита в дом маэстро я имела возможность не только присутствовать на репетиции двух вокалистов, но и послушать, например, записи оперных партий в исполнении знаменитого итальянского тенора Беньямино Джильи и комментарии Троицкого. Фраза о том, что верхние ноты Джильи брал «от коленок» и при этом буквально «врастал» в пол, может прозвучать как минимум загадочно для непосвященного, то это, убежден Троицкий, именно так и было.
Как глубоко убежден он и в том, что пение должно приносить поющему радость, а не сопровождаться напряжением на лице. Однако как же добиться радости? Троицкий цитирует Шаляпина, считавшего, что надо петь - как говорить. Но Станислав Германович уточняет: «Говорить на дыхании. Задача певца - уйти изо рта на дыхание. Голос должен быть вне певца, впереди рта. У итальянских певцов есть такое высказывание: «Где вздохнул - там и запел». И тогда голос будет звучать легко, свободно, естественно...» Троицкий считает, что рекомендации задерживать или останавливать дыхание в какой-то момент требуют от поющего усилий, а усилия противоречат самому процессу радостного пения, пения-дыхания. Если вы поете правильно, то пламя поставленной передо ртом свечи не колышется.
Станислав Германович может очень долго и увлеченно рассказывать даже неспециалисту о том, что дикция в пении должна быть лучше, чем в речи, что во время грамотного пения резонирует весь организм, что дикция и интонация - это результат правильного звукообразования…
Природные данные, естественно, необходимы, но школа, по мнению нашего героя, важнее, как чрезвычайно важно и вокальное ухо педагога. Можно вспомнить в связи с этим и слова народного артиста СССР Александра Ведерникова: «Воспитание вокального слуха - основа воспитания певческого голоса».
…С детства будущий новатор играл на гармошке, потом - на баяне, аккордеоне, поступил на дирижерско-хоровое отделение Ивановского музыкального училища, всегда много пел. Но после года занятий вокалом стал постоянно болеть, в том числе ангинами. Врачи и педагоги утверждали, что у Троицкого слабая гортань, а потому следует перестать петь. Но подсознательно Станислав не мог согласиться с вердиктом: разве можно болеть от пения? Судьба привела его в ансамбль песни и пляски Прибалтийского военного округа, где его поразило и качество пения хористов, и тот факт, что они совершенно не уставали от вокала. Так начались глубинное изучение тайн вокального мастерства, сбор материала, размышления, творческие эксперименты над собой… Закончились они рождением авторской методики (ее Станислав Германович много лет назад изложил в своей дипломной работе по окончании Минской государственной консерватории), проводил на ее основе (к тому времени теория уже «обросла» богатой практикой) мастер-классы в Санкт-Петербурге для выпускников консерватории, в Иванове на Всероссийском конкурсе «Жар-птица».
Тридцать лет С.Троицкий преподавал в Ивановском музыкальном училище, занимался с вокалистами музыкального театра, филармонии, начинающими певцами. Уроки у него брали заслуженные артисты России Станислав Артюшкевич, Валентина Бирилло, Марина Кольцова, его воспитанник Петр Гальчинский давно и успешно работает в Швейцарии. И надо слышать, с какой любовью и благодарностью отзываются о нем нынешние ученики!
В декабре прошедшего года Станиславу Германовичу Троицкому исполнилось 80 лет, но - без малейшего намека на лукавство - «заподозрить» его в этом возрасте попросту невозможно. Подтянутый, улыбчивый, энергичный и молодой душой человек находится в прекрасной форме, в том числе творческой. Он по-прежнему востребован и как руководитель городского хора ветеранов, и как активно практикующий педагог. От стрессов и возраста спасается пением: просыпаясь, много поет, затем много поет с учениками и находит в этом не только огромное удовольствие, но и настоящий эликсир молодости.
Завтра, 17 января, на сцене городского Центра культуры и отдыха состоится юбилейный концерт заслуженного деятеля Всероссийского музыкального общества, заслуженного работника культуры России, лауреата премии «За личный вклад в развитие культуры и искусства города Иванова» Станислава Германовича Троицкого. Начало концерта в 16 часов. В нем примут участие хор ветеранов и солисты Юрий Гуринович, Алексей Колесов (Москва), Владимир Мирсков, Максим Боровиков, Кристина Санаева и другие.
От всей души поздравляем уважаемого Станислава Германовича Троицкого с юбилеем! Здоровья, признания, хороших учеников, прекрасных нот и никогда не стареющего пения!
Автор материала Татьяна Полосина, «Рабочий край»
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:
Наш партнер - Яндекс
Наш партнер - Google
Сайт 16+
Свидетельство Роскомнадзора
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж
Телефон редакции: 7(920)351-75-15
Email:info@my-ivanovo.ru