Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»
✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.
☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.
Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85
«Да, теперь не то, что раньше… Прямо в Москву превращаемся», - вздыхает пенсионерка, пытающаяся перейти дорогу уже 5 минут. А машины одна за другой по-прежнему идут непрерывным потоком. Город суетится… Иваново теперешнее - не то, что несколько лет назад. По будням в нашем городе есть два часа пик, когда проехать даже пару остановок довольно затруднительно. В обед десятки машин создают такие пробки, что приходится тратить на дорогу столько времени, что, кажется, легче добраться пешком. Вечером ситуация еще хуже. Я, например, добиралась однажды до дома не за 10 минут как обычно, а за 40. А ведь мы каждый день куда-то перемещаемся: на работу, в университет, в больницу, к родственникам, друзьям или в магазин.
Интересно, сколько минут в год мы проводим в пробках? А в течение всей жизни? Поэтому мне кажется таким важным, с каким настроением и какими мыслями мы в этих самых злосчастных пробках пребываем. Ведь совсем необязательно нервничать и злиться, можно попытаться решить какую-то проблему, вспомнить о хорошем. Почитать в конце концов, как это давно делают москвичи в метро. Хотя, не спорю, справиться с раздражением зачастую тяжело.
Порой мне кажется, что машин в Иванове больше, чем людей. Дворы многих домов к ночи практически все заставляются автомобилями. Что уж говорить о стоянках у крупных магазинов (особенно в выходные)!
Вспомните ситуацию перед Новым годом: весь город стоял. Ивановцы пытались успеть докупить то, что забыли, стремились доделать дела, и вот она - огромная, казалось, непрекращающаяся пробка. Своими глазами наблюдала колонну из транспорта у Красной церкви, которая доходила до конца улицы Сарментовой, а главные проспекты города напоминали новогоднюю елку, которую украшали несколько десятков фар. Неудивительно, что так много аварий, по поводу этого статистика далеко не утешительная. Ведь не все же такие терпеливые, вот и пытаются, опаздывая, втиснуться в другой ряд, сигналят, подрезая рядом стоящее авто. Некоторые автомобилисты нашли выход – срезать дворами, объезжать закоулками перегруженные машинами улицы, вызывая недовольство пешеходов…
На мой взгляд, Зима, - самое подходящее время для пробок. А уж если на улице снегопад, многочисленные аварии и гололед этому только поспособствуют. Если с каждым годом число автомобилей будет возрастать, то придется, пожалуй, скоро расширять и большинство улиц нашего города. Как это ни печально, но мы действительно постепенно превращаемся в мини-Москву. А если вдобавок ко всему произойдет какое-нибудь происшествие и дорогу перекроют, то мучительные минуты в пробках (хорошо пока не часы) нам обеспечены. За примером далеко ходить не надо. На днях произошла утечка газа на Фабричном проезде, и чтобы устранить ее, нужно быть перекопать дорогу, которая пользуется популярностью у водителей не только легковых машин, но и грузовых. В итоге движение до улицы Дзержинского было закрыто. И вот результат – улицы Дзержинского и Жиделева встали полностью.
Чтобы разгрузить городское движение, стоит ли разъединять путь пешеходов и путь автомобилей? Как относиться к такому типу пешеходного перехода, который расположен под мостом на площади Пушкина?
Я помню, далеко не все положительно воспринимали строительство этого перехода (неудобно, непривычно, ни к чему). А мне порой так было страшно на том самом месте переходить дорогу: начинаешь идти, а из-за транспорта, который высаживал пассажиров на остановке, вдруг неожиданно выскакивало авто. Вот и думай, пропустит тебя водитель или пролетит практически по твоим ногам.
После открытия перехода, конечно, многие долго путались и пытались перейти дорогу по привычке. Но прошло время, и теперь все довольны. И водителям стало проще ориентироваться во время движения, и пешеходы без опаски направляются на противоположную сторону. Побольше бы таких переходов в городе, хотя бы на главных улицах!
Теперь стало привычным, что вокруг движутся машины и люди, и жизнь бьет ключом. Без этого уже никак. Если рано утром выйти в город, то появится странное ощущение. Медленно мимо тебя проедут 2-3 автомобиля. Вот вдалеке показались несколько сонных пешеходов, а улицы пусты. Непривычно и чего-то не хватает, правда ведь? Тяжело, когда много машин, и странно, когда вокруг нет движения.
Если уж так повелось, что без пробок нельзя обойтись нашему городу, то нужно искать в них и положительные моменты. Для каждого, наверно, они будут разные: для кого-то пробки – это повод остановиться, подумать о своем, для других – послушать музыку, для третьих – покричать на тормозящего впереди водителя и тем самым путь даже в такой форме пообщаться. Одно главное - не отвлекаться от происходящего вокруг и не создавать аварийных ситуаций для других участников движения. Кто обрадуется зря потраченным нервам и дорогостоящему ремонту авто из-за обычной невнимательности?!
Автор материала Алена Смирнова, «Рабочий край»
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:
Наш партнер - Яндекс
Наш партнер - Google
Сайт 16+
Свидетельство Роскомнадзора
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж
Телефон редакции: 7(920)351-75-15
Email:info@my-ivanovo.ru