HOT News Portal - шаблон joomla Книги

Центральный новостной портал Ивановского региона

Самое читаемое

dosaaf vogdenie 2023

Стоит ли учиться на права?

Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»

✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.

☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.

Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85

pao rostelekom«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:

 


Лучшие курсы в
USDUSDEUREURBTCBTC
Покупка000
Продажа000
ЦБ РФ00
canvas
 

Домены

Ремонт квартир

Ремонт квартир

Наш партнер - Яндекс

Наш партнер - Google

Наши партнеры в г. Иваново и Ивановской области
 
 ban1    duma   ivgoradm     gor duma    Eross    ivpred

 

НОВОСТИ РЕГИОНА

ИНФОРМАЦИЯ

Сайт 16+

Свидетельство Роскомнадзора

Правила использования материалов

Политика конфиденциальности

РЕКЛАМА

Рекламодателям

Телефон: +7(961)245-79-19

Email:info@my-ivanovo.ru

Написать в отдел рекламы

КОНТАКТЫ

153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж

Телефон редакции: 7(920)351-75-15

Email:info@my-ivanovo.ru

  Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика