HOT News Portal - шаблон joomla Книги

Центральный новостной портал Ивановского региона

Самое читаемое

dosaaf vogdenie 2023

Стоит ли учиться на права?

Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»

✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.

☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.

Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85

Содержание материала

Некоторыми - премногоуважаемый, где-то и кое-кем даже «высокочтимый» сценарист, режиссер и глубокий, не побоимся этого слова, знаток Русской истории Павел Лунгин, снискавший, будем надеяться, теперь уже ничем не смываемую славу своими фильмами «Агония» (соавтор сценария) и «Царь» (не только соавтор сценария, но и режиссер), как выяснилось, поэт бездомный. «С начала 1990-х годов живет во Франции и снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров, но по-прежнему - в России и о России». Это материал из «Википедии» - свободной энциклопедии, взятой исключительно из-за принципа ее доступности всем (проверьте).

В этой микроскопической справке есть слово, как нам кажется, не всем до конца понятное - продюсер. Та же «Википедия» поясняет его так: это «человек в индустрии развлечений, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты, а также регулирует репертуарную политику при выполнении какого-либо проекта в области культуры». Оно, конечно, П.С. Лунгину удобно - жить рядом со штаб-квартирами всех своих продюсеров, как то: ПАСЕ, НАТО (список этих глубоко гуманистических организаций каждый может продолжить сам), или, по крайней мере, поблизости от них. Все-все вопросы: репертуарной политики, финансовые, административные и так далее можно тщательно по месту утрясти, а затем съездить «в эту Россию» и молниеносно сделать заказанный «продюсерами» фильм (в одном из своих интервью Лунгин действительно признался, что «Царь» был снят быстро, в течении нескольких месяцев; при обсуждении кто-то заметил, что при желании съемки можно было бы уложить и в несколько недель).

Конечно, это только предположение. Рабочая гипотеза, так сказать. Хотя и зиждется она на железобетонной плите убеждения: разве по делам его мы не узнали его?

В то же время возникает закономерный вопрос: а пристало ли мэтру, который нонешним летом седьмой десяток разменяет, постоянно мотаться туда-сюда, подобно какому-нибудь жалкому гастарбайтеру? Ужели ближе к месту пребывания Лунгина П.С. не найдется сюжетов, исполненных крови и мучительств, о чем можно было бы поведать миру доступным языком кинематографа? Быть может, он просто не ведает о них?

Отсюда предложение: набросать для Павла Семеновича десяток сценарных идей с таким расчетом, чтобы действие будущих фильмов Лунгина разворачивалось именно во Франции (по месту жительства), или поблизости от нее. Включение сцен насилия, садизма, патологической жестокости (не будем забывать, что Лунгин - народный артист, и это его сценическое, так сказать, амплуа), только приветствуется. При этом сценарии должны точно следовать творческому методу Лунгина: побольше вымысла, слухов и сплетен. Как в фильмах «Агония» и «Царь», одним словом.

Итак, возможный фильм первый - «Король».

Рабочее название - «А ночка темная была» (о массовой резне гугенотов во Франции, устроенной католиками в ночь на 24 августа, в канун дня святого Варфоломея).

Титры в начале киноленты (используем заготовку из фильма «Царь», так дешевле) дают установку: «Лето 1572 года от Рождества Христова. Франция истерзана голодом, вызванным плохими урожаями, увеличением налогов, повышением цен на пищу и предметы первой необходимости. Гугеноты, пользуясь случаем, один за другим захватывают укрепленные города - Ла-Рошель, Коньяк, Монтобан и другие. Не только страна, но и сам королевский двор чрезвычайно разделены. Только небывалая в истории человечества резня может сплотить и в итоге спасти Францию...».

Актерский состав предлагается такой: Екатерина Медичи - В.И. Новодворская (чистая француженка, способная в полной мере передать обаяние королевы), ее сын Карл IX - естественно, Петр Мамонов. Если ему, 58-летнему, так легко дался образ 35-летнего Ивана Грозного, то сыграть 22-летнего, 27-го по счету, короля Франции будет для него не вопрос. Одновременно он же мог бы «изобразить» и всего лишь на три года младшего их зятя, Генриха Наваррского, впоследствии короля Франции с порядковым номером 29. А его невесту Маргариту Валуа представить могла бы Рамиля Искандер, бывшая Мария Темрюковна, раз уже побывавшая замужем за царем. Хохочет она, что кукла заводная, и способности управляться с кнутом и метлой ей очень пригодились бы в событиях воспроизводимой, но не к ночи будь упомянутой Варфоломеевской ночи. Петр Мамонов тем более кстати в картине, где предполагается и сцена королевской женитьбы, поскольку пост-панк, инди-рок и вообще коллектив «Звуки Му» были бы весьма уместны в этом жалком Лувре XVI столетия, никогда не слыхавшем таких «ацких», как ныне пописывает на форумах молодежь, мелодий.

В качестве претендента на роль адмирала Колиньи возможен главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов: колоритен своей прической, а главное - его потом будет не жалко. За участие предполагается поддержка (т.е. информационное спонсорство): упомянутая радиостанция с таким остервенением хает русскую историю, что переключиться на французскую был бы для нее вопрос чисто технический, но отнюдь не творческий.

Кардиналом Шарлем де Бурбоном, со страхом и трепетом согласившимся поженить пару из королевского дома, станет, конечно же, Александр Дворкин. Сыграв, невзирая на типаж, образ православного иерарха - архиепископа Пимена, он с присущим ему талантом и рвением создаст, в чем можно даже не сомневаться, не менее отталкивающий образ протестанта-экумениста. И проконсультирует фильм в целом (как он это и с «Царем» сотворил, напомним).

Постеры будущего фильма «Король» («А ночка темная была») тоже можно скопировать с предыдущей работы, лишь самую малость подправив их. «Историко-философская драма «КОРОЛЬ» повествует лишь об одной ночи смутного и страшного времени правления представительницы всемирно известного дома отравителей Медичи - Екатерины и ее безвольного сына, короля Карла IX; о поистине шекспировском противостоянии двух олигархических одиозных кланов Гизов и Монморанси. По словам режиссера фильма Павла Лунгина: «КОРОЛЬ» - это интересное кино, увлекательное и сложное, связанное с историей, философией и религией. Это фильм не только о Варфоломеевской ночи, но и о вере, призывающей к добру и готовой идти на жертвы. На очень и очень большие, на беспрецедентно кровавые жертвы! Миф об ИХ жизни и об ИХ власти».

Видеоряд фильма должен быть прост, как шпага бедного дворянина. Колокольня церкви Сен-Жермен-л'Оксеруа, откуда прозвучал сигнал к «устранению» «опасных» гугенотов. И все, дальше камера просто гуляет по городу Парижу, оказавшемуся «во власти разбушевавшейся черни. Мертвых раздевали - многим хотелось еще и поживиться одеждой. В таком хаосе можно было спокойно ограбить соседа, разделаться с должником, а то и с надоевшей женой» [1](«Википедия»).

Итак: полтора часа на экране все дружно, очень динамично режут друг друга («Количество жертв до сих пор служит предметом споров среди историков, однако, по мнению большинства из них, число жертв варьируется от 5 000 до 30 000 человек»). Но если и этого мало, то можно показать и резню в провинции («С августа по октябрь вспыхивали подобные эксцессы во многих других городах Франции, таких как Тулуза, Бордо, Лион, Бурж, Руан и Орлеан. В них погибло около 70 тысяч человек. Известными жертвами были композитор Клод Гудимель и философ-гуманист Пьер де ла Рамэ»). Фильм послужит настоящим открытием, ведь факты жестокости (и количество жертв) замалчиваются до сих пор; бытует мнение, что общее количество жертв во всей Франции составило около трети миллиона человек, и еще не меньше двухсот тысяч покинули страну. «Великое переселение народов» - которых на тот свет, которых во все стороны этого.

А концовка - просто взять, и «оживить» картину из собрания Лувра: на ней изображено, что наступило, как и после всякой ночи, утро, и Екатерина Медичи со родней и всякими там камеристками выходит из ворот замка, чтобы обозреть дело, так сказать, рук своих. Ее группа - все такие красивые, разодетые и причесанные, а гугеноты валяются то здесь, то там тоже эстетически сгруппированными кучами, но такие они все оборванные, жалкие, и это... как его... совсем неживые. Губки у королевы надменно-презрительно сложены (вы помните, что мы предложили на эту роль Новодворскую - уверяем вас, последняя мизансцена у Валерии Ильиничны обязательно получится).

Впоследствии на пресс-конференциях Павел Лунгин сможет сказать (в точности, как говорит сейчас): «Мне кажется, человечество зашло в тупик. Пришло время остановиться и подумать... Подумать о вопросах вечных и существенных, метафизических одним словом. Кто мы и откуда? О том, что такое Европа: в чем ее сила, природа и загадка? С чем ее едят, наконец. Полагаю, что Варфоломеевская ночь - один из определяющих и показательных в этом плане событий европейской истории. Ее отголоски до сих пор доносятся до нас. Эта резня была «самой худшей религиозной резней столетия» (Александр Дюма, «Королева Марго»), во всей Европе она «оставила в умах протестантов неизгладимый след и мнение, что католицизм был кровавой и предательской религией» (П. Мериме. «Хроника царствования Карла IX»).

И, что особенно важно, фильм о событиях Варфоломеевской ночи Павлу Лунгину следует непременно снять при финансовой поддержке центрального банка Франции - Banque de France. Если, конечно, французы такие дураки, что согласятся финансировать обливание грязью собственной истории.

* * *

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:

 


Лучшие курсы в
USDUSDEUREURBTCBTC
Покупка000
Продажа000
ЦБ РФ00
canvas
 

Домены

Ремонт квартир

Ремонт квартир

Наш партнер - Яндекс

Наш партнер - Google

Наши партнеры в г. Иваново и Ивановской области
 
 ban1    duma   ivgoradm     gor duma    Eross    ivpred

 

НОВОСТИ РЕГИОНА

ИНФОРМАЦИЯ

Сайт 16+

Свидетельство Роскомнадзора

Правила использования материалов

Политика конфиденциальности

РЕКЛАМА

Рекламодателям

Телефон: +7(961)245-79-19

Email:info@my-ivanovo.ru

Написать в отдел рекламы

КОНТАКТЫ

153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж

Телефон редакции: 7(920)351-75-15

Email:info@my-ivanovo.ru

  Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика