Обучение по подготовке водителей транспортных средств категории «B» длится от 1,5 месяцев. Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Для поступления на курсы водителей необходимо представить: 🗯 паспорт 🗯 медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «В»
✨ К сдаче экзаменов на получение прав категории «В» допускаются достигшие 17-летнего возраста, впрочем, пройти обучение на водителя таких транспортных средств можно уже с 16 лет.
☝ Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, изучив самостоятельно теорию и минимальные приёмы практического вождения, стоит садиться за управление автомобилем, к тому же самостоятельную (без обучения в автошколе) сдачу экзаменов в ГИБДД уже отменили. Аутентичное поведение на дороге можно ожидать только от водителя, успешно окончившего полный курс обучения в автошколе ДОСААФ г. Иваново.
Подготовка водителей транспортных средств 🚗🚘 категории «В» / Автошкола ДОСААФ г.Иваново пр. Строителей, 31 📞 56-42-85
Сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, в этом году он пройдет под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». За прошлый год в городской отдел услуг и защиты прав потребителей обратились без малого полторы тысячи человек. В результате по претензиям было возвращено 237 тысяч рублей. Об этом в ходе прямой линии рассказал нам начальник отдела Александр Коновалов. На этот раз большая часть звонков касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Жительница г. Иванова, ул. Хлебникова:
- В декабре нам прислали счет за оплату мест общего пользования на сумму 19 рублей, в январе – 50, в феврале – уже 98. За что, за кого я должна платить? Я очень аккуратный плательщик по счетчику.
- В этой ситуации вам необходимо обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова, оно как раз курирует деятельность по начислению тарифов управляющими компаниями. Я подскажу вам телефоны: начальник управления ЖКХ Смагин Сергей Владимирович, 59-46-18. В этом же управлении есть отдел регулирования тарифов (его номер - 59-46-42), контролирующий тарифные мероприятия, которые проводят управляющие организации. Начисления за места общего пользования иной раз составляют до 30 процентов от потребленной электроэнергии квартирой. Это нонсенс, ставить оплату МОП в зависимость от потребленной в квартире энергии. Прокуратура уже выдавала предписание в «Энергосбыт» о прекращении этой деятельности, однако они продолжают эту практику. Жителям не остается ничего иного, как обращаться в суды. Сейчас ведь никто, кроме нас самих, наши проблемы не решит. И чем больше будет исков, тем скорее наверху созреет решение: нужно что-то изменить в этом 307-м Постановлении Правительства РФ, определяющем порядок начисления оплаты за электроэнергию в местах общего пользования. Видимо, нет пока обвала исков в целом по стране.
Наталья Борисовна, ул. Шубиных:
- Сын купил квартиру с черновой отделкой, сдача была запланирована на декабрь. Сейчас март, они только начинают запускать отопление, воды у них нет, все разморозили, подъезды не покрашены… Но уже требуют, чтобы мы платили за отопление. Свидетельство о собственности мы еще не получили.
- Все работы по устранению недостатков обязана выполнить подрядная организация, которая ведет строительство. Никакой дополнительной платы с вашей стороны быть не может. А за отопление вы можете платить только после того, как получите свидетельство о праве собственности.
- Еще у меня вопрос как у председателя ТСЖ. Интернет-провайдеры развешивают свою рекламу, уже пять провайдеров у нас есть, и появляются новые. Жители приходят с просьбой разрешить доступ на крышу, чтобы компании установили там необходимое оборудование. Зима, я не пускаю, возникают скандалы с жителями… Есть ли возможность повлиять на эти организации?
- Провайдеров, продоставляющих услуги Интернета, у нас достаточно много. И это право потребителя - самому выбрать, с какой организацией ему заключать договор. Здесь нужно исходить из того, какие организации работают на этом рынке наиболее корректно. А вы как председатель ТСЖ можете пояснить жителям, что зимой выполнять на крыше какие-либо работы вообще очень опасно, их лучше отложить до весны, а в беседе напомните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Запретить же размещать рекламу и подключаться к той или иной компании вы не можете.
- И по поводу рекламных листовок, доставляемых в почтовые ящики. Их огромное количество, вечером весь пол в подъезде на первом этаже усыпан листовками, мальчишки ее поджигают… Не спасает даже установленный в подъезде домофон, поскольку листовки разносит почтальон, у которого есть ключ. Мы имеем право отказаться от получения рекламы?
- Попробуйте написать в ваше почтовое отделение заявление об отказе получать эти рекламные рассылки. Но тут нужно учитывать и то, что у почты скорее всего свой договор с рекламодателями, но тем не менее вы вправе отказаться от навязываемой услуги…
Анна Николаевна Моторина, пр. Энгельса:
- Я хотела бы рассказать о безобразном состоянии подъезда и околодомовой территории нашей малосемейки. Дворник там никогда не убирает, всю зиму люди пробираются по протоптанным тропочкам. Хотя рядом дом – все сделано, посыпано песочком. У нас как бы есть дворник, плату берут, в нашем ЖРЭУ № 2 мне даже обещали показать нашего дворника. А чего на него смотреть, когда нужно, чтобы территория показывала, что кто-то здесь убирается.
- Главное, что нужно уяснить: компания, обслуживающая ваш дом, – это наемная организация, вы ее подряжаете оказывать услуги, и, если вы считаете, что услуги вам оказываются некачественные, на общем собрании жильцов вы можете отказаться от услуг этой компании и нанять другую. Второй вариант. Если вы считаете, что компания работает в целом нормально, но есть замечания по отдельным видам услуг, вы можете написать письменное заявление в адрес директора управляющей компании с требованием выполнения тех работ, за которые с вас взимаются деньги. С учетом недавних трагических событий, когда от падения сосульки погибла женщина и было принято решение об увольнении директора этой управляющей компании, я думаю, такие письма возымеют действие. Заявление нужно написать в двух экземплярах, один отдаете им, второй, подписанный ими, оставляете у себя и устанавливаете срок, в течение которого ваше замечание должно быть устранено. Это ваше право.
Причем есть пожелание по составлению претензий. Часто жители, расписав, что у них нет горячей воды, отопления, завершают заявление словами: «Просим рассмотреть и принять необходимые меры». И получают ответ: «Ваши претензии рассмотрены, необходимые работы запланированы». Надо указывать жесткий срок. Писать: «На основании изложенного требую указанные замечания устранить в срок до такого-то числа». А вот как они будут справляться – это уже головная боль управляющей компании, а не квартиросъемщика. Не смогли – подавайте в суд.
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-41611 от 06 августа 2010 г. Международный стандартный серийный номер ISSN 2312-6981. © Перепечатка материалов или воспроизведение части информации из my-ivanovo.ru в других изданиях (интернет-сайтах) приветствуется, но с обязательной ссылкой (в интернет-изданиях - с гиперссылкой) на my-ivanovo.ru, либо с письменного разрешения редакции. Реклама:
Наш партнер - Яндекс
Наш партнер - Google
Сайт 16+
Свидетельство Роскомнадзора
Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
153008 г. Иваново, Торгово-развлекательный комплекс “Тополь” ул. Лежневская, 55, 4 этаж
Телефон редакции: 7(920)351-75-15
Email:info@my-ivanovo.ru